Вход Администратора




Сидоренко Владимир Владимирович

   

    сидоренко
 
     Уроженца деревни Кустовница Владимира Владимирович Сидоренко впереди ждали серьёзные испытания, для преодоления которых потребовались смелость и храбрость, уверенность и мужество.

     В конце 70-х ребята серьёзно готовились к службе в армии. Для Владимира этот период тоже был не исключением: развивал свои физические возможности, много уделял внимания спорту. Не лишним было и то, что жизнь в деревне научила его трудолюбию и выносливости. Безусловно, лучшие черты в характере парня заложили родители, а сформироваться личности помогла школа. В общем, к призывному возрасту парень был готов во всех отношениях. Готов был и к любым трудностям, и к испытаниям.

     Призывался осенью 1978 года. Его солдатская эпопея формировалась в трёх воинских частях: в Эстонии – инженерно-сапёрской «учебке», Калининграде и Московско-Минской дивизии, где овладевал навыками вождения БТРов. В составе дивизии был и 19-й отдельный разведывательный батальон, на базе которого впоследствии была сформирована разведывательно-десантная рота, где и продолжилась дельнейшая служба Владимира Сидоренко.

     Службу продолжил в 70-й мотострелковой бригаде г.Кандагар в разведроте. За Владимиром была закреплена БРДМ-2. Разведрота стояла на территории 2-й мсб. На всех операциях разведка была первой. Разведрота контролировала жизнедеятельность в пустыне Регистан. Неоднократно были случаи, когда разведрота выступала на охрану границы с Пакистаном. За 10 месяцев службы из 18 бойцов разведроты шестеро погибли. Также потеряли три вертушки Ми-8. В общем, первый год войны в Афганистане (1980) для 70-й ОМСБР был самым сложным. Даже 20-летие Владимиру пришлось отметить на войне. Но примечательно то, что со всеми трудностями и сложностями помогала справляться молодость.

     Рядовой запаса Владимир Владимирович Сидоренко после службы в Вооружённых Силах, достойно исполнивший свой воинский долг перед Отечеством, трудовую деятельность связал с транспортной отраслью. Его водительский стаж уже превысил тридцатилетнюю отметку. В коллективе филиала «Автобусный парк № 2 г.Мозыря» ОАО «Гомельоблавтотранс» пользуется заслуженным авторитетом и уважением.

     Источник: Коноплич, Наталья. Испытание мужеством : очерки, публицистика. В трёх частях. Ч. II-III / Наталья Коноплич. – Гомель: Полеспечать, 2014. – С. 151 - 154.